Введение ЕГИС учета несчастных случаев на производстве станет значимым шагом в сторону централизованного и структурированного учета инцидентов на предприятиях различных отраслей. Система позволит координировать и стандартизировать процессы расследования и анализа несчастных случаев, а также будет способствовать быстрому доступу к актуальным данным для государственных и муниципальных органов.
Копии актов расследования несчастных случаев на производстве и приложенные к ним материалы, поступившие в базу данных ЕГИС учета несчастных случаев на производстве, должны будут храниться не менее 45 лет.
Предполагается, что ЕГИС учета несчастных случаев на производстве будет содержать следующую информацию:
· сведения об организации (работодателе), на территории которой произошел несчастный случай или сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
· сведения о членах комиссии по расследованию несчастного случая;
· копии актов о несчастном случае на производстве;
· копии актов о расследовании;
· копии материалов расследования;
· копии СНИЛС каждого пострадавшего вследствие несчастного случая;
· тексты сообщений работодателя о последствиях несчастного случая и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.