Первый сервис поможет урегулировать разногласия работодателей и их сотрудников в вопросах трудовых правоотношений. Он позволит работнику непосредственно обратиться к наймодателю с просьбой решить спорный вопрос, а не сразу апеллировать к трудовой инспекции. Если в течение 10 дней разногласие не будет устранено, сервис автоматически перенаправит обращение сотрудника в Гострудинспекцию.
Второй сервис называется «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Система будет своевременно информировать работников в доступном формате о льготах и компенсациях, положенных им в соответствии с нормами трудового законодательства.
В соответствии со статусом работника, условиями его трудовой деятельности, особенностями местности, отрасли, профессии, должности и иными факторами сервис выдаст актуальный перечень государственных гарантий.
Третий сервис называется «Выдача средств индивидуальной защиты». Его задача — уведомлять работников о средствах индивидуальной защиты, которые работодатель должен выдавать в соответствии со следующими указанными сотрудником признаками:
• степень производственного загрязнения;
• вид выполняемых работ;
• профессия (должность);
• вид опасных факторов.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос